Информационная система Свердловской области в сфере закупок
Вход для заказчиков
+7 (343) 288-70-09

Уважаемые заказчики!

Уважаемые заказчики!

 

   Департамент государственных закупок Свердловской области
(далее – Департамент), как исполнительный орган государственной власти Свердловской области, уполномоченный на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области, считает необходимым довести до сведения заказчиков Свердловской области следующую информацию.

   Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2017
№ 1002-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП «О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области»» (далее – Постановление) внесены изменения в Порядок взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области (далее – Порядок взаимодействия).

   В целях реализации подпункта 3 пункта 4 главы 1 Порядка взаимодействия приказом Департамента от 31.01.2018 № 15-ОД «Об утверждении форм документов» (далее – приказ № 15-ОД) утверждены формы документов, используемые заказчиками Свердловской области при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее – Инструкция).

   В соответствии с приказом № 15-ОД формы внедрены в Информационную систему Свердловской области в сфере закупок и опубликованы на сайте Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «Информационная система Свердловской области в сфере закупок» (www.torgi.midural.ru) в разделе «Заказчикам», подраздел «Формы документов».

   Указанные формы и Инструкция обязательны для использования Заказчиками Свердловской области. В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 главы 2 Порядка взаимодействия возврату подлежат заявки, которые сформированы не в соответствии с формами, утвержденными Департаментом. Такие заявки будут  возвращаться при осуществлении уполномоченным органом первичной проверки поступивших документов.

   Департамент обращает внимание, что при утверждении аукционной документации необходимо устанавливать следующие сроки проведения процедур:

   - понедельник – дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

   - четверг – дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе.

   По вопросам, возникающим при организации работы в соответствии с Порядком взаимодействия, просим обращаться по следующим телефонам:

   - (343) 312-08-43 – Паршакова Ксения Валерьевна, специалист 1 категории отдела проведения конкурентных процедур Департамента (вопросы, связанные с процедурой первичной проверки заявок заказчиков на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), размещением в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд документации и извещения при осуществлении закупки путем проведения аукциона с НМЦК от одного до пяти миллионов рублей);

   - (343) 312-06-45 – Недов Константин Дмитриевич, начальник отдела регулирования в сфере закупок Департамента (методологическое сопровождение деятельности заказчиков);

   - (343) 312-06-42 – Богданова Мария Сергеевна, начальник отдела правовой работы (вопросы, связанные с правовым обеспечением закупок);

   - (343) 312-08-48 – Шестакова Евгения Николаевна, начальник отдела проведения конкурентных процедур Департамента (вопросы, связанные с процедурой рассмотрения заявок заказчиков на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг);

   - (343) 312-06-44 – Суховей Ирина Владимировна, заместитель начальника отдела проведения конкурентных процедур Департамента (вопросы, связанные с процедурой определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

   - (343) 312-08-43 – Трофимов Антон Евгеньевич, заместитель начальника отдела проведения конкурентных процедур Департамента (вопросы, связанные с процедурой регистрации, настройки личного кабинета заказчика и информация о порядке работы на сайте Свердловской области);

   - телефоны горячей линии по консультированию заказчиков Свердловской области и граждан по вопросам правоприменения нормативных правовых актов в сфере закупок указаны на официальном сайте Департамента
(http://goszakaz.midural.ru/article/show/id/1030).

   Вышеуказанную информацию необходимо учесть при подготовке заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для направления в Департамент.

Уважаемые заказчики!

 

   Департамент государственных закупок Свердловской области
(далее – Департамент), как исполнительный орган государственной власти Свердловской области, уполномоченный на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области, считает необходимым довести до сведения заказчиков Свердловской области следующую информацию.

   Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2017
№ 1002-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1665-ПП «О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области»» (далее – Постановление) внесены изменения в Порядок взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области (далее – Порядок взаимодействия).

   В целях реализации подпункта 3 пункта 4 главы 1 Порядка взаимодействия приказом Департамента от 31.01.2018 № 15-ОД «Об утверждении форм документов» (далее – приказ № 15-ОД) утверждены формы документов, используемые заказчиками Свердловской области при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее – Инструкция).

   В соответствии с приказом № 15-ОД формы внедрены в Информационную систему Свердловской области в сфере закупок и опубликованы на сайте Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «Информационная система Свердловской области в сфере закупок» (www.torgi.midural.ru) в разделе «Заказчикам», подраздел «Формы документов».

   Указанные формы и Инструкция обязательны для использования Заказчиками Свердловской области. В соответствии с подпунктом 2 пункта 6 главы 2 Порядка взаимодействия возврату подлежат заявки, которые сформированы не в соответствии с формами, утвержденными Департаментом. Такие заявки будут  возвращаться при осуществлении уполномоченным органом первичной проверки поступивших документов.

   Департамент обращает внимание, что при утверждении аукционной документации необходимо устанавливать следующие сроки проведения процедур:

   - понедельник – дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

   - четверг – дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе.

   По вопросам, возникающим при организации работы в соответствии с Порядком взаимодействия, просим обращаться по следующим телефонам:

   - (343) 312-08-43 – Паршакова Ксения Валерьевна, специалист 1 категории отдела проведения конкурентных процедур Департамента (вопросы, связанные с процедурой первичной проверки заявок заказчиков на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), размещением в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд документации и извещения при осуществлении закупки путем проведения аукциона с НМЦК от одного до пяти миллионов рублей);

   - (343) 312-06-45 – Недов Константин Дмитриевич, начальник отдела регулирования в сфере закупок Департамента (методологическое сопровождение деятельности заказчиков);

   - (343) 312-06-42 – Богданова Мария Сергеевна, начальник отдела правовой работы (вопросы, связанные с правовым обеспечением закупок);

   - (343) 312-08-48 – Шестакова Евгения Николаевна, начальник отдела проведения конкурентных процедур Департамента (вопросы, связанные с процедурой рассмотрения заявок заказчиков на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг);

   - (343) 312-06-44 – Суховей Ирина Владимировна, заместитель начальника отдела проведения конкурентных процедур Департамента (вопросы, связанные с процедурой определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

   - (343) 312-08-43 – Трофимов Антон Евгеньевич, заместитель начальника отдела проведения конкурентных процедур Департамента (вопросы, связанные с процедурой регистрации, настройки личного кабинета заказчика и информация о порядке работы на сайте Свердловской области);

   - телефоны горячей линии по консультированию заказчиков Свердловской области и граждан по вопросам правоприменения нормативных правовых актов в сфере закупок указаны на официальном сайте Департамента
(http://goszakaz.midural.ru/article/show/id/1030).

   Вышеуказанную информацию необходимо учесть при подготовке заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для направления в Департамент.