Информационная система в сфере закупок Свердловской области
Вход для заказчиков
+7 (343) 288-70-09

Важная информация для заказчиков!

Уважаемые заказчики!

 

В связи с техническими проблемами на сервере, документы за 01 и 02 августа необходимо создать повторно.

Документы, созданные, размещенные в этот период ОТСУТСТВУЮТ в системе.

Для корректной работы ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо восстановить эти документы. Со стороны пользователя необходимо создать идентичный документ, отправленный ранее. Техническая поддержка переведет документ в статус «Опубликовано/Зарегистрировано».

Уважаемые заказчики!

 

В связи с техническими проблемами на сервере, документы за 01 и 02 августа необходимо создать повторно.

Документы, созданные, размещенные в этот период ОТСУТСТВУЮТ в системе.

Для корректной работы ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо восстановить эти документы. Со стороны пользователя необходимо создать идентичный документ, отправленный ранее. Техническая поддержка переведет документ в статус «Опубликовано/Зарегистрировано».

Порядок восстановления документов:

План закупок/План-график закупок:

 

Пользователю необходимо сформировать изменения либо создать новые закупки/лоты аналогично периоду 1-2 августа.

При создании позиций ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируйте правильность формирования ИКЗ. В случае проблем, обращайтесь в техническую поддержку по адресу hline@keysystems-ural.ru.

ВАЖНО!

Если было сделано несколько версий изменений, то необходимо последовательно восстановить все версии (не формировать все изменения в последнюю версию)!

После формирования версий ПЗ и ПГ, необходимо отправить их по маршруту в папку «Согласовано».

ОТПРАВЛЯТЬ В ЕИС ДОКУМЕНТЫ НЕ НУЖНО!

После вышеописанных действий необходимо направить письмо в адрес технической поддержки (hline@keysystems-ural.ru) с темой «регистрация плана закупок» либо «регистрация плана-графика», в теле письма указав ИНН, реестровый номер ПЗ/ПГ, версию ПЗ/ПГ в ЕИС и дату публикации.

 

Извещение:

 

Для повторной публикации извещения необходимо повторить процедуру создания и согласования заявки на закупку (далее – ЗЗ). Обязательно проверить наличие ЗЗ в системе Web-торги. В случае отсутствия ЗЗ необходимо еще раз импортировать предварительную заявку на закупку (далее – ПЗЗ). ЗЗ должна быть заполнена в точном соответствии с ранее созданной, отправлена по маршруту либо на согласование в УО, либо в принятые к исполнению в случае самостоятельного размещения.

Далее пользователю необходимо сформировать извещение, заполнить его в соответствии с размещенным извещением в ЕИС, прикрепить аналогичную документацию.

ОТПРАВЛЯТЬ В ЕИС ДОКУМЕНТЫ НЕ НУЖНО!

После вышеописанных действий необходимо направить письмо в адрес технической поддержки (hline@keysystems-ural.ru) с темой «регистрация извещения» с указанием ИНН, регистрационного номера в Web-Торгах, реестрового номера ЕИС и даты публикации.

 

Контракт, его изменение, исполнение, расторжение, отчет об исполнении:

 

Аналогично вышеописанным действиям необходимо заполнить данные о заключенных контрактах, его изменениях, исполнениях, расторжениях, об отчетах об исполнении.

Повторно сформированные документы не нужно отправлять в ЕИС!

Документы контракт и его исполнения, изменения, прикреплённые к ним файлы должны быть абсолютно идентичны размещенным в ЕИС.

После вышеописанных действий необходимо направить письмо в адрес технической поддержки (hline@keysystems-ural.ru) с темой «регистрация контракта» с указанием ИНН, реестрового номера извещения, реестрового номера контракта в ЕИС и даты публикации.

 

В случае, если Вы при восстановлении документов столкнулись с контролями со стороны Web-Торги, необходимо обращаться в техническую поддержку (hline@keysystems-ural.ru), указав ИНН, вид и номер заполняемого документа (напр. ПГ, реестровый номер 2018…) и обязательно приложив протокол контроля либо его экранную форму (скриншот).